Модельный ряд Audi 200 Audi 200 Кузов 44 Audi 200 2.1 5 E Audi 200 2.1 Turbo Audi 200 2.2 Audi 200 Кузов 44Q Audi 200 2.1 Turbo quattro Audi 200 2.2 20V quattro Об автомобиле Топ версия модели Ауди 100 с собственным названием Ауди 200 появилась в конце 1979 г. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации, Ауди 200 оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами. Версия с турбированными моторами обозначалась Ауди 200 turbo. В 43-м кузове модель Ауди 200 выпускалась до 1984 г. включительно, когда получила новый 44-й кузов, в котором и выпускалась до 1990 г. В 86-ом появилась полноприводная модификация Ауди 200 quatro. Все модели Ауди 100 и 200 quatro были доступны с кузовом универсал. Внешне Ауди 200 мало отличается от Ауди 100 – чуть длиннее, имеет другую оптику и бамперы. Этих отличий не хватило, чтобы продолжать выпуск модели, и в 1990 году компания Ауди AG решали не делить одну модель на «дорогую» и «дешевую» модификации – Ауди 200 исчезла из модельного ряда. В зависимости года выпуска на автомобилях Audi 200 могут устанавливаться только 5-ти цилиндровые двигатели. Пятицилиндровый двигатель - конструктивные особенности: - Рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала. - Привод клапанов через тарельчатые толкатели, - Привод масляного насоса от коленчатого вала. - Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем. - Распределитель зажигания приводится непосредственно от распределительного вала. Механическая коробка передач имеет пять полностью синхронизированных передач, выбор которых осуществляется посредством рукоятки, соединенной с коробкой системой тяг и рычагов. Автомобили могут так же оснащаться автоматической коробкой передач (АКПП). Рулевое управление зубчато-реечного типа с переменным передаточным отношением. Рулевое управление комплектуется устройством усиления. Передняя подвеска независимого типа на стойках Мак-Ферсона, состоящая из пружин и амортизаторов. На всех моделях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде рычагов с пружинными и телескопическими амортизаторами и поперечиной незамкнутого контура. Продольные рычаги крепятся на кузове через резинометаллические втулки. Тормозная система включает в себя: - Передние дисковые тормоза. - Задние дисковые тормоза. - Компенсатор торможения. - Вакуумный усилитель. - Ручной тормоз на задние колеса. - Антиблокировочная система тормозов (ABS). Устанавливаемый почти на всех автомобилях полный привод всех колес - Quattro включает в себя дополнительные узлы: задний дифференциал и два приводных вала, карданный вал и дополнительный дифференциал между передними и задними колесами, вместо сплошной задней оси применен двойной поперечный рычаг задней подвески. Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле. Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
|