Воскресенье, 19.05.2024, 13:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Категории раздела
Audi 80\90 [11]
Audi 100 [7]
Audi A4\S4\RS4 [8]
Audi S2\RS2 Avant [4]
Audi A6\S6\RS6 [0]
Audi V8\A8 [6]
TT\R8 [2]
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Каталог моделей » Audi V8\A8

Audi 200
Модельный ряд Audi 200
Audi 200 Кузов 44
Audi 200 2.1 5 E
Audi 200 2.1 Turbo
Audi 200 2.2
Audi 200 Кузов 44Q
Audi 200 2.1 Turbo quattro
Audi 200 2.2 20V quattro
Об автомобиле

Топ версия модели Ауди 100 с собственным названием Ауди 200 появилась в конце 1979 г. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации, Ауди 200 оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами. Версия с турбированными моторами обозначалась Ауди 200 turbo.

В 43-м кузове модель Ауди 200 выпускалась до 1984 г. включительно, когда получила новый 44-й кузов, в котором и выпускалась до 1990 г. В 86-ом появилась полноприводная модификация Ауди 200 quatro. Все модели Ауди 100 и 200 quatro были доступны с кузовом универсал.

Внешне Ауди 200 мало отличается от Ауди 100 – чуть длиннее, имеет другую оптику и бамперы. Этих отличий не хватило, чтобы продолжать выпуск модели, и в 1990 году компания Ауди AG решали не делить одну модель на «дорогую» и «дешевую» модификации – Ауди 200 исчезла из модельного ряда.

В зависимости года выпуска на автомобилях Audi 200 могут устанавливаться только 5-ти цилиндровые двигатели.

Пятицилиндровый двигатель - конструктивные особенности:
- Рядное расположение двигателя с верхним расположением распределительного вала.
- Привод клапанов через тарельчатые толкатели,
- Привод масляного насоса от коленчатого вала.
- Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем.
- Распределитель зажигания приводится непосредственно от распределительного вала.

Механическая коробка передач имеет пять полностью синхронизированных передач, выбор которых осуществляется посредством рукоятки, соединенной с коробкой системой тяг и рычагов. Автомобили могут так же оснащаться автоматической коробкой передач (АКПП).

Рулевое управление зубчато-реечного типа с переменным передаточным отношением. Рулевое управление комплектуется устройством усиления.

Передняя подвеска независимого типа на стойках Мак-Ферсона, состоящая из пружин и амортизаторов. На всех моделях применяется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска выполнена в виде рычагов с пружинными и телескопическими амортизаторами и поперечиной незамкнутого контура. Продольные рычаги крепятся на кузове через резинометаллические втулки.

Тормозная система включает в себя:
- Передние дисковые тормоза.
- Задние дисковые тормоза.
- Компенсатор торможения.
- Вакуумный усилитель.
- Ручной тормоз на задние колеса.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Устанавливаемый почти на всех автомобилях полный привод всех колес - Quattro включает в себя дополнительные узлы: задний дифференциал и два приводных вала, карданный вал и дополнительный дифференциал между передними и задними колесами, вместо сплошной задней оси применен двойной поперечный рычаг задней подвески.

 Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле. Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Категория: Audi V8\A8 | Добавил: Dj_Diesel (14.03.2011)
Просмотров: 1574 | Рейтинг: 0.0/0
Наш опрос
Какая у Вас Audi?
Всего ответов: 358
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024